Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ЮНИТМЕДИА объявил о приобретении телекомпании "Афонтово"

ЮНИТМЕДИА объявил о приобретении телекомпании "Афонтово"


13.04.2011

ЮНИТМЕДИА объявил о приобретении телекомпании "Афонтово"

22 октября прошлого года "Афонтово" официально прекратило свое существование, перейдя к исключительному вещанию своего сетевого партнера "ТВ-3". Неоднократно сообщалось о поиске новых инвесторов для "Афонтово", однако программы телекомпании в эфир не выходят, а сайт "Афонтово" уже несколько месяцев закрыт на бессрочную реконструкцию.

Тем не менее телевидение в сфере медиа по-прежнему остается самым прибыльным бизнесом. По данным агентства "Видео Интернешнл", в 2010 году рынок телевизионной рекламы вырос на 15 процентов, и эксперты предсказывают такой же рост в нынешнем году. По прогнозам агентства ZenithOptimedia в 2010-2013 году, после резкого взлета глобальных расходов на рекламу в 2010 году (на 4,9%), аналитики агентства ожидают ежегодный рост глобального рекламного рынка на 4-5% в следующие три года. Глобальные расходы на рекламу превысят уровень 2008 года в 2012 году. Например, только рынок "бегущей строки" на красноярском телевидении показал беспрецедентный рост уже в этом году — на 7 процентов в феврале по отношению к январю. Всего же совокупная реализация рекламы на местных телеканалах увеличилась с начала года на 28,6%. Очевидно, что на таком благоприятном фоне приобретение телекомпании — выгодная инвестиция.

По условиям сделки, параметры которой стороны не разглашают, ЮНИТМЕДИА приобретает права на бренд "Афонтово", видеоархив телекомпании, а также компанию "Информаркет", работающую на рынке приема коммерческих объявлений. Однако приобретение такой телекомпании, как "Афонтово", ценно не только архивами. "Афонтово" - это прежде всего бренд. Для многих горожан с этим названием связаны лучшие представления о телевидении вообще. Поэтому новые собственники должны отдавать отчет, что вместе с телекомпанией они приобретают солидный символический капитал.

В общем-то, об этом и речь. Пока не совсем ясно, каким конкретно образом "Афонтово" вернется к зрителям, но хочется, чтобы это возвращение было в стиле старого "Афонтово".

Есть три варианта: покупка эфирной частоты, организация самостоятельного кабельного канала или трансляция в Интернете. "У каждой модели свои преимущества, - рассуждает президент ЮНИТМЕДИА Данила Юсьма. - Пока мы изучаем плюсы и минусы каждого варианта, разрабатываем комплексную инвестиционную программу, чтобы успеть к открытию нового творческого сезона".

Юсьма затруднился назвать приблизительный объем инвестиций, но подтвердил, что на интеграцию "Афонтово" в действующую структуру холдинга будут брошены все силы. "Одна из наших задач — научиться самостоятельно программироваться, поскольку сегодня ОРТВ (телекомпания, входящая в состав холдинга ЮНИТМЕДИА) выходит в эфирных врезках на федеральном канале "Вести-24", а с приобретением "Афонтово" мы получаем намного более серьезные возможности". Юсьма сказал также, что планируется создание попечительского совета нового канала, в состав которого будут приглашены в том числе основатели бренда "Афонтово".

Генеральный директор холдинга ЮНИТМЕДИА Даниил Казакевич считает новое приобретение важным для бизнеса компании. "Мы намерены развивать сеть пунктов приема объявлений, а также увеличивать присутствие на рынке телерекламы", - кратко объяснил он, добавив, что развитие "Афонтово" станет одним из приоритетных направлений работы холдинга в ближайшее время. Сейчас ведутся переговоры с бывшими звездами "Афонтово" - согласятся ли они вернуться работать под новым флагом со старым логотипом. Первым из "афонтовцев" в ЮНИТМЕДИА перешел Дмитрий Неклюдов, один из основателей телекомпании. Он возглавлял техническую службу "Афонтово" с первого дня и до последнего эфира. И уверен, что в ЮНИТМЕДИА у "Афонтово" появляются новые шансы.

- Для меня самое важное, что сохранен бренд нашей телекомпании, - говорит Неклюдов. - Нет сомнений, что удастся собрать такую же сильную команду и завоевать серьезные позиции в региональном телевещании. В истории "Афонтово" начался новый этап, и это отлично и для тех, кто на нем работал, и тех, кто нас смотрел.

Источник:
Media-Day.ru