http://broadcasting.ru/imag/bc-1-2011/.
Читайте в новом номере:
- Целевые аудитории: кого выбирает рекламодатель? Для медиакомпании (телеканала, радиостанции, и т.д.), планирующей свою деятельность и заинтересованной в получении максимальной прибыли, крайне важно понимать, как и сколько готовы тратить рекламодатели для достижения определенных целевых аудиторий.
- Отечественная система РАВИС. В статье рассматривается использование отечественной системы РАВИС не только в локальном радиовещании, но и в конкурентоспособной технологии мобильного телевещания.
- Каким будет объёмное телевидение? С точки зрения телезрителя, по сравнению с обычным телевидением, объемное будет обладать двумя новыми качествами: трехмерной интерактивностью - возможностью взаимодействия с изображением и объемностью, позволяющей глазам человека работать в естественном режиме, перемещая взор с близких объектов наблюдения на дальние. Ранее в журнале Broadcasting (Радиовещание) №№ 6,7. 2007 г ., обсуждалась возможность технической реализации объёмного телевидения. В этой статье мы расскажем о некоторых его особенностях.
Современное состояние спутников связи и вещания в России. "Нехватка спутниковых ресурсов: есть ли решения?", "Европейско-российское сотрудничество", "Стратегии спутниковых операторов для увеличения абонентской базы" - эти и другие актуальные вопросы спутникового вещания будут обсуждаться на заочном круглом столе. Спонсор рубрики: ГПКС
Телемагазины. Российский вариант. Несмотря на то что наш телезритель итак уж очень негативно настроен на любого рода рекламу и мечтает о программах и фильмах без рекламы, но телемагазины все же стали плавно входить в российскую действительность. Теперь поддаться чарам новых товаров может каждый, но это не так легко, как кажется на первый взгляд. Особая модель - особые требования. Российский вариант покорения аудитории.
Тема технического обозрения: "Оборудование и решения для спутникового вещания".
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото)
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения редакционных материалов к редактору Минаковой Дарье (на фото)
Тел. 609-32-31 (доб.2212)
e-mail: minakova@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
nikitina@groteck.ru