Предполагается, что "Газпром" выпустит два ролика продолжительностью по 30 секунд. Кроме того, появятся две укороченные версии по 15 и 10 секунд.
Как сообщает агентство, "Газпром" объявил конкурс на создание роликов и подготовил конкурсную документацию. По условиям договора реклама появится в эфире через два месяца после выбора агентства. Отмечается, что "Газпром" также выдвинул условие, согласно которому в случае необходимости рекламу можно будет перевести на английский язык.
Компания решила запустить новые ролики для укрепления своего имиджа как крупнейшего энергетического холдинга страны с "высоким уровнем социальной ответственности". Сейчас по телевидению крутится реклама "Газпрома" со слоганом "Газпром - национальное достояние", которая была выпущена в январе 2010 года. Ролики снимались на объектах компании в Москве, Петербурге, Башкирии, на Ямале и Сахалине.
Lenta.ru