Как сообщает horizont.net, в понедельник Toyota приостановила размещение рекламы на главной странице сайта журнала Spiegel.de, а в журнале Stern, который вышел сегодня, автопроизводитель снял запланированную рекламу в теме номера. На ТВ компания отменила рекламу автомобиля модели Verso-S на канале N-TV.
"Комбинация из эффектных тв-роликов и шокирующих сообщений была бы, по нашему мнению, неуважением", - пояснил решение рекламный представитель Toyota Андре Шмидт(Andre Schmidt).
Несмотря на изменение медиапланов речь не идет о полной отмене рекламы. "Необычайно важно быть активными в плане рекламы, чтобы поддержать наших коллег в Японии".
В Sony Deutschland тоже не видят причин для полной приостановки рекламы. "Мы исходим из того, что наши местные рекламные кампании осуществляются в запланированное время, поскольку не ожидаем дефицита и проблем с доставкой в значимых сегментах продукции" -, говорит Кристиан Андерсен (Christian Andersen), глава маркетинговых коммуникаций компании. Одновременно концерн выбирает мероприятия с особой тщательностью: "Мы будем особенно тщательно проверять креативные идеи, а также медиапланы и сопутствующую рекламу, особенно на ТВ и в интернете".
Как часть японского бизнеса компания считает своим долгом проявлять внимание, "которое усиливается еще больше из уважения к людям, пострадавшим в катастрофе, и по отношению к японским друзьям и коллегам, о которых мы беспокоимся".
Media-Day.ru