В Телекомпалате отмечают, что особенно заметны изменения в ожиданиях и спросе на международные и отечественные тематические каналы.
"С ростом популярности "цифры" у украинцев поменялись представления о том, каким может быть телевидение в принципе. Широкий выбор каналов делает абонентов более избирательными и требовательными к качеству программ", - считают в Телекомпалате.
Ежегодно с появлением новых телепрограмм, подавляющая часть которых имеет четкую тематическую направленность, меняются и предпочтения телезрителей.
"Можно сказать, что полностью поменялась ожидание от телевидения. Зритель больше не задает вопрос – "что есть по телевизору?". Вопрос, скорее, звучит так: "Сейчас хочу посмотреть вот и это" - и среди каналов соответствующей тематики зритель найдет желаемый акцент", - считает продуктовый менеджер по развитию услуги телевидения компании "Воля" Александр Войт.
В Телекомпалате отмечают, что при выборе пакетов программ потребители ориентируются на наличие в них специализированных программ по интересам. Лидерами по популярности остаются кино-каналы, природа и спорт. Европейские каналы, где определенная тематическая направленность априори присутствует практически у каждого канала, занимают наибольшую долю в тематических пакетах.
IPlife.com.ua