Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование: четверть украинцев считает ТВ-рекламу низкокачественной

Исследование: четверть украинцев считает ТВ-рекламу низкокачественной


10.03.2011

Исследование четверть украинцев считает ТВ-рекламу низкокачественной

Согласно социологическому исследованию, проведенному по заказу медиа-агентства полного цикла Nirvana Media, 50% украинцев считают качество рекламы на украинском ТВ не соответствующим мировым стандартам.  А 27% респондентов ответили, что отечественная ТВ-реклама - низкого качества. Об этом сообщают в агентстве.

Тем не менее именно ТВ-рекламу 50,2% респондентов назвали наиболее эффективной в сравнении с рекламой на других медиаканалах.

25,9% опрошенных самой эффективной рекламой назвали наружку.

Как ни странно, третье место заняла интернет-реклама – ее наиболее эффективной назвали 13,3% респондентов.

В то же время рекламу в прессе таковой считают лишь 3,7%, а на радио – и того меньше, 1,6% опрошенных.

Низкую оценку качества украинской ТВ-рекламы директор Nirvana Media Татьяна Ковальчук объсняет растущим вниманием телезрителей к международным каналам и подчеркивает, что украинский и западные рынки несопоставимы по уровню инвестиций в рекламу, в частности, в производство рекламных продуктов.

Источник:
МедиаБизнес