Тем не менее именно ТВ-рекламу 50,2% респондентов назвали наиболее эффективной в сравнении с рекламой на других медиаканалах.
25,9% опрошенных самой эффективной рекламой назвали наружку.
Как ни странно, третье место заняла интернет-реклама – ее наиболее эффективной назвали 13,3% респондентов.
В то же время рекламу в прессе таковой считают лишь 3,7%, а на радио – и того меньше, 1,6% опрошенных.
Низкую оценку качества украинской ТВ-рекламы директор Nirvana Media Татьяна Ковальчук объсняет растущим вниманием телезрителей к международным каналам и подчеркивает, что украинский и западные рынки несопоставимы по уровню инвестиций в рекламу, в частности, в производство рекламных продуктов.
МедиаБизнес