Скорректированный показатель OIBDA в 2010 году вырос на 5%, до 220,854 млн долл., а рентабельность этого показателя понизилась с 41,7 до 36,7%. Консолидированные операционные расходы выросли на 29%, до 394,167 млн долл. Скорректированная разводненная чистая прибыль на акцию выросла на 2% и составила 0,93 долл. по сравнению с 0,91 долл. годом ранее. Доходы от рекламы в России за 2010 год выросли на 13% в рублевом выражении.
Совокупный инвентарь российских каналов был распродан на 99% за весь 2010 год. Средняя цена на размещение федеральной рекламы на всех трех российских каналах холдинга за 2010 год выросла на 6%, а региональной рекламы — на 20% в рублевом выражении. Средняя совокупная доля всех трех российских каналов холдинга в аудитории от 18 до 49 лет выросла за год до 15,2%. Уровень технического проникновения канала СТС по итогам 2010 года увеличился до 93,7%, канала "Домашний" — до 81,6%, а ДТВ — до 72,5%.
"Итоги года у "СТС Медиа" нормальные, но не впечатляющие. Компания могла бы показать результаты лучше, если бы не было снижения аудитории канала СТС, что нам кажется связанным со снятием некоторых премьерных сериалов с эфира, таких как "Аманда О" и "Как я встретил вашу маму". Компании необходимо нарастить аудиторию нишевых каналов (для "СТС Медиа" это ДТВ и "Домашний") и как минимум сохранить аудиторию канала СТС", — сказала Анна Лепетухина, аналитик "Тройки Диалог".
РБКdaily