Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Мультирежимники" могут быть лучшей аудиторией для рекламодателей

"Мультирежимники" могут быть лучшей аудиторией для рекламодателей


02.03.2011

Многие медиастратеги были настолько заняты, оплакивая упадок рекламного ролика, что оказались не в состоянии оценить новую возможность: люди комбинируют просмотр ТВ и использование Интернета способами, которые могли бы быть очень ценными для рекламодателей, написали Дэн Зигмонд (Dan Zigmond), ответственный за количественный анализ и организацию хранилищ данных для YouTube и телерекламы Google; Хост Стипп (Horst Stipp), первый вице-президент стратегических внедрений и инноваций в NBC Universal для hbr.org.

"Да, потребители меньше смотрят ТВ, чем в прошлом, и проводят больше времени, глядя в другие экраны. И почти 60% зрителей - число это обязательно увеличится — иногда используют свои PC или смартфоны одновременно. Но эти технологии совсем не отвлекают; наши данные показывают, что такие приверженцы мультирежима часто обращают-таки внимание на телерекламу и, когда предложение вызывает их интерес, они идут в онлайн, чтобы узнать больше".

"Такое открытие крайне важно для рекламодателей, которым, в конце концов, потребители нужны, не только чтобы поглощать рекламу, но и реагировать на нее. Если "мультирежимники" будут часто брать то, что они видят по телевизору, и бежать в Интернет, то умные рекламодатели могут оказаться на шаг впереди, ожидая их там".

В основном "благодаря" бессилию стратегов и рекламщиков люди сегодня меньше смотрят ТВ, а молодежь - еще меньше, чем старшее поколение.

Фактически молодое поколение проводит за просмотром медиа столько же времени, что и старшее, но используют они разные экраны (ТВ, PC, мобильные телефоны).

"Мультирежимники" могут быть лучшей аудиторией для рекламодателей

"Мультирежимники" могут быть лучшей аудиторией для рекламодателей

Источник:
Media-Day.ru