На различных форумах, пресс-конференциях, круглых столах и выставках одной из постоянно обсуждаемых тем является переход на цифровое вещание. Есть множество прогнозов, как в связи с этим будет развиваться рынок. Например, что эфирным каналам придется конкурировать с нишевыми телеканалами, ориентированными на четко сегментированную аудиторию. Что у зрителей появится возможность выбирать, что именно и когда смотреть. А главным фактором определяющим зрительское предпочтение станет качество и оригинальность телевизионного продукта. Пока данные утверждения находятся на стадии реальных, но не скоро осуществимых (по крайней мере не раньше 2015 года), редакцию журнала Broadcasting интересует несколько вопросов:
- Есть ли еще не занятые ниши на рынке платного телевидения?
- Когда реально платное ТВ сможет составить конкуренцию эфирному?
- Существует ли на сегодняшний день проблемы во взаимоотношениях каналов и операторов? В чем они заключаются?
Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.
Ответы на вопросы присылайте Минаковой Дарье, редактору журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" (на фото)
Тел. 609-32-31 (доб.2212) e-mail: minakova@groteck.ru
Материалы принимаются до 22 февраля.
По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне Тел. 609-32-31 (доб. 2703) e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной Тел. 609-32-31 (доб. 2211) e-mail:nikitina@groteck.ru