Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting №2: Телевидение после цифровизации

Broadcasting №2: Телевидение после цифровизации


16.02.2011

Broadcasting №2 Телевидение после цифровизации

На различных форумах, пресс-конференциях, круглых столах и выставках одной из постоянно обсуждаемых тем является переход на цифровое вещание. Есть множество прогнозов, как в связи с этим будет развиваться рынок. Например, что эфирным каналам придется конкурировать с нишевыми телеканалами, ориентированными на четко сегментированную аудиторию. Что у зрителей появится возможность выбирать, что именно и когда смотреть. А главным фактором определяющим зрительское предпочтение станет качество и оригинальность телевизионного продукта. Пока данные утверждения находятся на стадии реальных, но не скоро осуществимых (по крайней мере не раньше 2015 года), редакцию журнала Broadcasting интересует несколько вопросов:

- Есть ли еще не занятые ниши на рынке платного телевидения?

- Когда реально платное ТВ сможет составить конкуренцию эфирному?

- Существует ли на сегодняшний день проблемы во взаимоотношениях каналов и операторов? В чем они заключаются?

Наиболее интересные мнения будут опубликованы в журнале "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ вместе с фотографией и названием компании спикера.

Ответы на вопросы присылайте Минаковой Дарье, редактору журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" (на фото)

Тел. 609-32-31 (доб.2212) e-mail: minakova@groteck.ru

Материалы принимаются до 22 февраля.

По вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31 (доб. 2703) 
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail:nikitina@groteck.ru