Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пользовательская реклама победила в рейтинге Суперкубка-2011

Пользовательская реклама победила в рейтинге Суперкубка-2011


08.02.2011

Пользовательская реклама победила в рейтинге Суперкубка-2011

PepsiCo снова обратилась к креативным фанатам Суперкубка с просьбой представить свои работы для конкурса рекламы "Crash The Super Bowl XLV". В прошлом году ролики Doritos, показанные во время матча Super Bowl 2010, набрали наибольшее количество просмотров как на телевидении, так и в интернете.

В этом году на участие в "Crash The Super Bowl" поступило более 5600 заявок. В ходе тщательного отбора определились 10 роликов-финалистов, 6 из которых стали победителями - четыре из них, в свою очередь, транслировались во время игры (два ролика для чипсов Doritos и два для Pepsi MAX).

Призовой фонд от PepsiCo:

    * $1 миллион за 1 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter

    * $600000 за 2 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter

    * $400000 за 3 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter

Дополнительный приз от PepsiCo в размере $5 миллионов был бы распределен между победителями в том случае, если бы все три ролика заняли первые места в ежегодном рекламном рейтинге USA TODAY Ad Meter.

В этом году первую строчку рейтинга USA TODAY Ad Meter поделили рекламные ролики для чипсов Doritos ("Pug Attack") и пива Bud Light ("Dogsitter"), каждый из которых набрал по 8,35 баллов. Ролик от Volkswagen ("The Force") с маленьким Дартом Вейдером оказался на третьем месте.

Режиссер ролика "Pug Attack" Джей Ар Бернингем (JR Burningham) получил от PepsiCo премию в размере 1 миллион долларов.

Источник:
Sostav.ru