В этом году на участие в "Crash The Super Bowl" поступило более 5600 заявок. В ходе тщательного отбора определились 10 роликов-финалистов, 6 из которых стали победителями - четыре из них, в свою очередь, транслировались во время игры (два ролика для чипсов Doritos и два для Pepsi MAX).
Призовой фонд от PepsiCo:
* $1 миллион за 1 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter
* $600000 за 2 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter
* $400000 за 3 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter
Дополнительный приз от PepsiCo в размере $5 миллионов был бы распределен между победителями в том случае, если бы все три ролика заняли первые места в ежегодном рекламном рейтинге USA TODAY Ad Meter.
В этом году первую строчку рейтинга USA TODAY Ad Meter поделили рекламные ролики для чипсов Doritos ("Pug Attack") и пива Bud Light ("Dogsitter"), каждый из которых набрал по 8,35 баллов. Ролик от Volkswagen ("The Force") с маленьким Дартом Вейдером оказался на третьем месте.
Режиссер ролика "Pug Attack" Джей Ар Бернингем (JR Burningham) получил от PepsiCo премию в размере 1 миллион долларов.
Sostav.ru