Согласно исследованию компании Nielsen Media Research, матч между командами "Грин-Бэй Пэкерс" и "Питтсбург Стилерс" по телевизору смотрели 111 миллионов человек, что на пять миллионов телезрителей больше, чем в прошлом году.
Права на трансляцию матча принадлежали телекомпании Fox. Стоимость 30 секунд рекламного времени в перерывах матча за Суперкубок по американскому футболу достигала 3 миллионов долларов.
Напомним, что матч за Суперкубок американской Национальной футбольной лиги состоялся 6 февраля. Победу в нем со счетом 31:25 одержала команда "Грин-Бэй Пэкерс".
Матч за Суперкубок по американскому футболу считается главным спортивным событием года в США, и его телеаудитория часто бьет рекорды. Так, из пяти шоу-рекордсменов по количеству телезрителей четыре были трансляциями матча за Суперкубок.
Конкуренцию американскому футболу составил только комедийный сериал "МЭШ" (M*A*S*H). В 1983 году его последнюю серию посмотрели 106 миллионов человек.
Lenta.ru