Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Соседка по комнате" возглавила североамериканский кинопрокат

"Соседка по комнате" возглавила североамериканский кинопрокат


07.02.2011

"Соседка по комнате" возглавила североамериканский кинопрокат

Малобюджетный триллер "Соседка по комнате" ("The Roommate") занял первое место по сборам в кинопрокате Северной Америки по итогам уикенда 4-6 февраля, сообщает Reuters.

Несмотря на разгромные рецензии кинокритиков, сборы "Соседка по комнате" за первые три дня в прокате составили 15,6 миллиона долларов США, что позволило ей подняться на первое место в списке кассовых лидеров.

"Соседка по комнате" - вариация на тему известного триллера "Одинокая белая женщина" (1992 год, режиссер Барбет Шредер) - одну из главных ролей в фильме сыграла участница популярного телесериала "Девушка-сплетница" Лейтон Мистер.

На втором месте в списке самых кассовых фильмов уикенда расположилась еще одна премьера - "Санктум" (Sanctum) - история о спелеологах, спродюсированная Джеймсом Кэмероном. За три дня "Санктум" заработал в кинотеатрах Северной Америки 9,2 миллиона долларов.

Замыкает тройку лидеров романтическая комедия "Больше, чем секс" (No Strings Attached) с Натали Портман и Эштоном Катчером в главных ролях. С 4 по 6 февраля фильм заработал 8,4 миллиона долларов, его сборы за три недели в североамериканском прокате - 51,8 миллиона долларов.

Четвертое место с 8,3 миллионами долларов занимает фильм "Король говорит!" режиссера Тома Хупера, поднявшийся за неделю на одну строчку вверх в списке самых кассовых фильмов Северной Америки. Замыкает пятерку лидеров боевик Мишеля Гондри "Зеленый шершень" (The Green Hornet), заработавший за уикенд 6,1 миллиона долларов.

Триллер "Обряд", показавший лучший результат по сборам в последние выходные января 2011 года, опустился на шестое место, заработав с 4 по 6 февраля 5,56 миллиона долларов.

Первый уикенд февраля, когда в США проходит матч за Суперкубок по американскому футболу, считается не самым удачным временем для киноиндустрии. Посещаемость кинотеатров в этот период традиционно снижается, так как большинство американцев предпочитают провести время у телеэкранов, наблюдая за матчем за Суперкубок - главным спортивным событием года в США.

Источник:
Lenta.ru