Операционная прибыль сократилась на 5,9% до 137,5 млрд иен ($1,70 млрд), тогда как чистая прибыль - на 8,6% до 72,3 млрд иен ($893 млн). Тем не менее, операционная и чистая прибыль превзошли ожидания независимых аналитиков.
Больше всего операционная прибыль сократилась в подразделениях Consumer, Professional & Devices (включает телевизоры, фотоаппараты и чипы) и Sony Pictures (киноиндустрия) - на 47,2% и 66,7% соответственно. Операционная прибыль Networked Products & Services (компьютеры, игровые приставки) выросла на 134,9%. Рост в игровом бизнесе связан с оптимизацией расходов при производстве PlayStation 3 и увеличением спроса на видеоигры, отмечает Bloomberg.
В связи с продолжающимся снижением цен на ЖК-телевизоры Sony сократила прогнозируемый уровень продаж на текущий финансовый год на 2,7% до 7,2 трлн иен.
CNews.ru