Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Традиционным СМИ предлагают новую модель рекламного сотрудничества

Традиционным СМИ предлагают новую модель рекламного сотрудничества


03.02.2011

Традиционным СМИ предлагают новую модель рекламного сотрудничества

Как стало известно РБК daily, коммуникационный холдинг Delfee собирается предложить новую модель рекламного сотрудничества с традиционными СМИ. Принцип "оплата за звонок" (Pay Per Call) впервые будет использоваться на телевидении и в наружной рекламе.

По такой модели агентство с февраля договорилось работать с кабельным бизнес-телеканалом "PRO Dеньги". Если опыт окажется удачным, в компании не исключают, что будут предлагать работать по такой системе и другим, в том числе крупным телеканалам.

Как рассказал РБК daily президент Delfee Юрий Истомин, сервис будет запущен на базе платформы, которая дает возможность в режиме реального времени заказывать и отслеживать результат — звонки клиентов, планировать время их поступления и интенсивность. "У наших медиапартнеров есть отдельный кабинет, в котором они видят звонки, генерированные его рекламой, — пояснил г-н Истомин. — Рекламодатель сможет платить только за состоявшийся звонок потенциального клиента в свой отдел продаж". Директор по рекламе и PR телеканала "PRO Dеньги" Наталия Балагезян подтвердила факт договоренности.

"Заключив эксклюзивный договор с Delfee на условиях "оплата за звонок", мы надеемся получить реальные показатели рейтингов телесмотрения тех или иных рубрик на телеканале, ну и, конечно же, на существенное увеличение объема рекламы, — прокомментировала она. — Опыт и знания Delfee помогли им стать четвертыми по величине рекламодателями на радио, думаю, и на телевидении у такой модели хорошие перспективы". "У нас смелые планы, — добавил г-н Истомин. — У всех телеканалов есть непроданное время, и они вполне могут работать по такой модели".

По мнению директора по работе с клиентами компании CPA Network Russia Артема Медведева, имея возможность рассчитать прибыль от каждого рекламного канала, рекламодатель получит понимание стоимости клиента в каждом медиа и сможет наиболее взвешенно принимать решение и планировать рекламный бюджет. Проблема в том, рассуждает он, что использовать имиджевую рекламу для роста продаж — это всегда риск, поэтому многое будет зависеть от качества креатива и преимуществ продукта рекламодателя. Delfee придется очень тщательно вникать в стратегию продвижения клиента, чтобы грамотно хеджировать риски.

Такой инструмент прекрасно сработает в регионах, где цены на размещение рекламы в разы ниже, чем в столице, будет очень удобен для малого и среднего бизнеса. "Но вот в Москве очень сложно представить, как брандмауэр где-нибудь в центре продают за звонки (при стоимости размещения от 50 тыс. долл. в месяц и выше)", — добавил г-н Медведев. "По сути, предложенная схема — модифицированная версия телемагазина. Используя подобные форматы, телеканал обычно получает процент от продажи рекламы или некую фиксированную сумму, — прокомментировал генеральный директор компании "Алькасар" Петр Рыбак. — В случае со схемой "оплата за звонок" не каждый звонок будет означать продажу, поэтому монетизация здесь неочевидна".

Источник:
РБКdaily