По информации "Соловья", все изменения, происходившие в 2010 г., были направлены на оптимизацию бизнес-процессов и увеличение заработка партнеров. Так, наращивая собственное медиапространство, "Соловей" изменил условия работы с веб-издателями. По новой схеме распределения дохода "50 на 50" площадки стали получать половину прибыли от трафика, реализованного через "Соловья". Также усилилось сотрудничество с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические сайты. Работа с множеством сайтов даёт доступ к информации о пользовательских предпочтениях, а селективные технологии помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию, отметили в операторе.
В течение года "Соловей" продолжал разрабатывать и выводить на рынок интернет-рекламы новые решения. Наиболее значительным событием стал запуск рекламы с оплатой за действия. Теперь у рекламодателей появилась возможность платить только за тех посетителей, которые сделали покупку или совершили на сайте любое другое полезное действие. По данным оператора, гибкость и разнообразие рекламной сети "Соловья" способствовали успеху новинки — с каждым месяцем ее используют все больше клиентов.
В текущем году набор рекламных решений "Соловья" пополнила такая новинка, как таргетинг по офисным сетям. С помощью этой технологии рекламу можно транслировать исключительно "офисной" части аудитории Сети. При этом учитываются не только интересы работников, но и масштаб организаций — в зависимости от того, сколько человек в них работает. Кроме того, ответом на жаркое лето 2010 г. стал погодный таргетинг, который позволяет демонстрировать баннеры только в тех регионах, где температурные условия отвечают потребностям рекламодателя. Как отмечается, эти и многие другие технологии "Соловья" обеспечивают еще большую точность и эффективность рекламных кампаний.
CNews.ru