Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Аудитория рекламной сети "Соловей" достигла 24 млн человек

Аудитория рекламной сети "Соловей" достигла 24 млн человек


24.12.2010

Аудитория рекламной сети "Соловей" достигла 24 млн человек

Оператор селективной рекламы "Соловей" подвёл итоги 2010 г. Согласно отчету по результатам исследования "TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов" за ноябрь 2010 г., активная взрослая аудитория оператора "Соловей" достигла 24 млн человек. Таким образом, "Соловей" является сегодня крупнейшей рекламной сетью Рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с "Яндексом" и Mail.ru, говорится в сообщении оператора.

По информации "Соловья", все изменения, происходившие в 2010 г., были направлены на оптимизацию бизнес-процессов и увеличение заработка партнеров. Так, наращивая собственное медиапространство, "Соловей" изменил условия работы с веб-издателями. По новой схеме распределения дохода "50 на 50" площадки стали получать половину прибыли от трафика, реализованного через "Соловья". Также усилилось сотрудничество с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические сайты. Работа с множеством сайтов даёт доступ к информации о пользовательских предпочтениях, а селективные технологии помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию, отметили в операторе.

В течение года "Соловей" продолжал разрабатывать и выводить на рынок интернет-рекламы новые решения. Наиболее значительным событием стал запуск рекламы с оплатой за действия. Теперь у рекламодателей появилась возможность платить только за тех посетителей, которые сделали покупку или совершили на сайте любое другое полезное действие. По данным оператора, гибкость и разнообразие рекламной сети "Соловья" способствовали успеху новинки — с каждым месяцем ее используют все больше клиентов.

В текущем году набор рекламных решений "Соловья" пополнила такая новинка, как таргетинг по офисным сетям. С помощью этой технологии рекламу можно транслировать исключительно "офисной" части аудитории Сети. При этом учитываются не только интересы работников, но и масштаб организаций — в зависимости от того, сколько человек в них работает. Кроме того, ответом на жаркое лето 2010 г. стал погодный таргетинг, который позволяет демонстрировать баннеры только в тех регионах, где температурные условия отвечают потребностям рекламодателя. Как отмечается, эти и многие другие технологии "Соловья" обеспечивают еще большую точность и эффективность рекламных кампаний.

Источник:
CNews.ru