В рамках реализации программы, которая стартовала в феврале 2010 г., было выстроено взаимодействие компаний Группы "Акадо" с региональными кабельными операторами по агентской схеме. Это позволило увеличить число домохозяйств, имеющих доступ к полному спектру услуг цифрового телевидения "Акадо", за текущий год в 1,5 раза – с 50290 до 76939 квартир в подмосковных городах Люберцы, Балашиха, Троицк, Ивантеевка, Красногорск, Щелково, Московский, а также поселке Княжье Озеро (Павлослободский СО) и Мытищинском районе. Таким образом, темпы роста клиентской базы "Акадо" в московском регионе превысили ранее прогнозируемые, а подобный формат освоения регионального рынка доказал свою состоятельность, отметили в компании.
"Первые итоги программы партнерского продвижения "Акадо" в Подмосковье позволяют нам подтвердить правильность выбранного пути развития и продолжить активную экспансию в макро-регионе, – отмечает Денис Лобанов, генеральный директор "Акадо-Столица", – Мы наблюдаем высокий интерес со стороны жителей Московской области к цифровому кабельному многоканальному телевидению".
"В настоящее время сетевая инфраструктура "Акадо Телеком" полностью охватывает 17 муниципальных районов и городских округов Московской области. Это более 50 городов в радиусе 30 – 50 км от Москвы. Высокий спрос на услуги цифрового телевидения и высокоскоростные сервисы дает нам хорошие возможности для освоения новых рынков", прокомментировал генеральный директор "Комкор" Леонид Гуштуров.
CNews.ru