Партнерская сеть "Бегуна" (50,1% акций ЗАО "Бегун" принадлежит холдингу Rambler Media, остальное — ИК "Финам") насчитывает более 150 тыс. площадок, среди которых "Афиша", "Одноклассники", Mail.Ru, "Рамблер", RuTube. Среди потенциальных партнеров, с которыми ведутся переговоры и тестируется продукт, translate.ru, smotri.com, newstube.ru, cian.ru, carexpert.ru и ряд других. Ранее "Бегун" размещал баннерную рекламу только на ресурсах "Рамблера".
"Имея позитивный опыт размещения баннера в поиске "Рамблера" и ситуацию, когда спрос превышает предложение в ряде ниш и тематик, для нас было логичным либо поднять цены, либо расширить инвентарь за счет подключения премиальной части нашей сети, — прокомментировал генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов. — Мы пошли вторым путем, и я уверен, что скоро медийно-контекстный баннер станет таким же привычным инструментом, как и баннер в результатах поиска".
В компании считают, что запуск медийной рекламы в партнерской сети позволит выйти на бюджеты крупных рекламодателей, так как они заинтересованы в имиджевых решениях — узнавании марки, информировании об акциях, новых услугах. В компании рассчитывают охватить медийной рекламой порядка трети суточной аудитории "Рунета". Баннеры будут показываться на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые выбирает сам рекламодатель (автомобили, бизнес, финансы, дом и другие).
"Такие компании, как Internest (холдинг, в который входит крупнейшая баннерная сеть в России Soloway), к примеру, уже давно проработали технологии, выбрали аудиторию сайтов своей сети и сегментировали ее. "Бегуну" придется проходить этот путь с самого начала, — прокомментировал директор по работе с клиентами CPA Network Russia Артем Медведев. — Успех наверняка будет зависеть от возможностей, которые система сможет предоставлять: подробная отчетность и точечный таргетинг (географический, социально-демографический и т.д.). Доход от подобного размещения может быть колоссальным, с учетом более 30 млрд показов в месяц партнерской сети "Бегуна". "Тематические сайты составляют небольшую долю бюджетов крупных рекламодателей, — добавила директор по маркетингу рекламного агентства Mindshare Interaction (входит в Group M) Юлия Удовенко. — Скорее всего предложение будет интересно для среднего бизнеса".
РБКdaily