Корпорация подписала соответствующие соглашения с тремя организациями - SACD, SCAM и ADAGP. Согласно договоренностям сторон, Google будет выплачивать отчисления агентствам, чтобы те, в свою очередь, платили артистам, музыкантам, продюсерам и режиссерам. Финансовые подробности (какие отчисления, и на каких условиях они будут делаться) неизвестны.
Примечательно то, что, согласно озвученным договоренностям, Google заплатит не только за настоящее и будущее, но и за прошлое – а именно, за ролики, опубликованные, начиная с 2007 года и по 2012 год. Bloomberg отмечает, что, скорее всего, подписанное соглашение не принесет правообладателям больших денег. Зато оно является хорошим решением для легальной работы и возможности не ограничивать публикующих контент пользователей.
"Интернет – не джунгли, и в нем работают экономические модели", - прокомментировал договор Лоран Хайнеманн (Laurent Heynemann), президент организации SACD, в которой состоят 50 тысяч человек.
Напомним, французская защита авторских прав и борьба с пиратством являются едва ли не самыми жесткими в мире. В сентябре в стране вступил в силу антипиратский закон HADOPI, легализующий разновидность так называемой "системы трёх ударов".
Вебпланета