Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Трогательный ролик о безопасном вождении "Embrace life" был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube

Трогательный ролик о безопасном вождении "Embrace life" был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube


24.11.2010

Трогательный ролик о безопасном вождении "Embrace life" был назван в Британии лучшей рекламой года на YouTube

В феврале правительство английского города Сассекс запустило социальную кампанию по борьбе за безопасность на дорогах. Ролик "Embrace life" (Обними жизнь) демонстрировал в slow motion, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , ролик вызвал у зрителей сильный эмоциональный отклик. Меньше, чем за год на YouTube видео посмотрело почти 12 миллионов человек.

За титул "Рекламы года" на YouTube боролись еще три кампании: Old Spice "The Man Your Man Could Smell Like" от Wieden & Kennedy Portland; "O2 Gorillaz" от VCCP и Fosters "Good call" от Adam & Eve.

Звание "YouTube Ad of the Year" вручается с 2007 года кампаниям, представляющим собой "стандарт качества, образец для подражания и отправную точку для дальнейшего развития рекламной индустрии".

Источник:
AdMe.ru