"Образ мужчины, лежащего на диване с пультом от телевизора в руках, постепенно уходит в прошлое, теряя связь с действительностью. Все больше мужчин, в особенности молодых, осваивают новые, активные практики телепотребления, находя альтернативные способы телепросмотра. Начиная с 2005 года электронные измерения телесмотрения фиксируют сокращение мужской части телеаудитории", - утверждает Екатерина Овчинская, старший социолог отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл". В 8 номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" читайте все о мужской телевизионной аудитории: как и сколько времени они проводят перед телевизором, какие каналы предпочитают, какие альтернативные источники получения контента у них пользуются наибольшей популярностью.
Итоговый номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ выйдет 27 декабря.
Материалы в ВС№8 принимаются до 1 декабря. По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне Тел. 8(903)740-14-94 e-mail: zavarzina@groteck.ru Минаковой Дарье e-mail: minakova@groteck.ru Тел. 8(926)0321034 По вопросам размещения рекламы к менеджерам проекта: Ерофеевой Елене Тел. 8(903)1103750 e-mail: erofeeva@groteck.ru Никитиной Наталье e-mail: nikitina@groteck.ru Тел. 8(926)3607622 На фото: Екатерина Овчинская, старший социолог отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл"