Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал Broadcasting № 8: мужские телепривычки

Журнал Broadcasting № 8: мужские телепривычки


23.11.2010

Журнал Broadcasting № 8 мужские телепривычки

"Образ мужчины, лежащего на диване с пультом от телевизора в руках, постепенно уходит в прошлое, теряя связь с действительностью. Все больше мужчин, в особенности молодых, осваивают новые, активные практики телепотребления, находя альтернативные способы телепросмотра. Начиная с 2005 года электронные измерения телесмотрения фиксируют сокращение мужской части телеаудитории", - утверждает Екатерина Овчинская, старший социолог отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл". В 8 номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" читайте все о мужской телевизионной аудитории: как и сколько времени они проводят перед телевизором, какие каналы предпочитают, какие альтернативные источники получения контента у них пользуются наибольшей популярностью.

Итоговый номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" http://broadcasting.ru/imag/ выйдет 27 декабря.

Материалы в ВС№8 принимаются до 1 декабря.
По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 8(903)740-14-94
e-mail: zavarzina@groteck.ru
Минаковой Дарье
e-mail: minakova@groteck.ru
Тел. 8(926)0321034
По вопросам размещения рекламы к менеджерам проекта:
Ерофеевой Елене
Тел. 8(903)1103750
e-mail: erofeeva@groteck.ru
Никитиной Наталье
e-mail: nikitina@groteck.ru
Тел. 8(926)3607622
На фото: Екатерина Овчинская, старший социолог отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл"