All About Brands – международная группа компаний, специализирующаяся на бренд-консалтинге и продвижении в цифровых медиа. Основана в 2006 году, имеет офисы в Лондоне, Абу-Даби и Мумбае. В 2009 году выручка компании составила 6 млн фунтов стерлингов ($9,68 млн), прибыль – 640 тыс. фунтов ($1,03 млн).
The Willard Group – одно из первых открывшихся в Украине рекламных агентств, основанное в 1994 году. Еще до 2006 года компания имела франчайзинговые договоры с международными сетями крупнейшего рекламного холдинга в мире WPP. В группу входили медиаагентство Mediaedge:cia, креативное агентство Young & Rubicam, PR-агентство Burson-Marsteller, но WPP решила передать права на них другим компаниям. С потерей агентств The Willard Group лишилась сетевых клиентов и решила сосредоточиться на BTL и PR-услугах. Компания имеет офисы в Москве и Стамбуле, занимается изданием журнала Willard Marketing Monthly. Сейчас компания не разглашает финансовые показатели, но в 2005 году ее заявленная прибыль составляла $2,5 млн.
После прекращения сотрудничества с WPP The Willard Group ослабила позиции, в том числе за пределами Украины. "Сейчас это небольшое профессиональное агентство с ограниченной базой клиентов",– отмечает президент российской консалтинговой компании "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева. Впрочем, участники рынка уверены, что продажа доли в компании сможет укрепить бизнес группы. "Майкл Виллард – один из лучших профессионалов на этом рынке. Его менеджерские решения всегда были продуманными и взвешенными",– говорит директор Mediaedge:cia Юлия Баглай, возглавлявшая медианаправление в The Willard Group.
Коммерсант Украина