Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Украинская The Willard Group продала контрольный пакет акций международной сети All About Brands

Украинская The Willard Group продала контрольный пакет акций международной сети All About Brands


13.11.2010

Украинская The Willard Group продала контрольный пакет акций международной сети All About Brands

Основатель The Willard Group Майкл Виллард продал контрольный пакет акций группы All About Brands. В сообщении The Willard Group говорится, что по условиям сделки господин Виллард займет должность международного вице-президента AAB. Вхождение в международную сеть позволит расширить рынки присутствия компании и увеличит клиентскую базу, считает исполнительный вице-президент The Willard Group Скотт Льюис: "Благодаря AAB мы уже получили одного клиента в России". "Дизайн упаковок и тренинги для высшего руководства компании – те сферы, которые сразу понадобятся сети. У нас отличная команда дизайнеров в Киеве, и мы заслужили репутацию отличных бизнес-тренеров",– говорит Майкл Виллард. Сумма сделки не разглашается.

All About Brands – международная группа компаний, специализирующаяся на бренд-консалтинге и продвижении в цифровых медиа. Основана в 2006 году, имеет офисы в Лондоне, Абу-Даби и Мумбае. В 2009 году выручка компании составила 6 млн фунтов стерлингов ($9,68 млн), прибыль – 640 тыс. фунтов ($1,03 млн).

The Willard Group – одно из первых открывшихся в Украине рекламных агентств, основанное в 1994 году. Еще до 2006 года компания имела франчайзинговые договоры с международными сетями крупнейшего рекламного холдинга в мире WPP. В группу входили медиаагентство Mediaedge:cia, креативное агентство Young & Rubicam, PR-агентство Burson-Marsteller, но WPP решила передать права на них другим компаниям. С потерей агентств The Willard Group лишилась сетевых клиентов и решила сосредоточиться на BTL и PR-услугах. Компания имеет офисы в Москве и Стамбуле, занимается изданием журнала Willard Marketing Monthly. Сейчас компания не разглашает финансовые показатели, но в 2005 году ее заявленная прибыль составляла $2,5 млн.

После прекращения сотрудничества с WPP The Willard Group ослабила позиции, в том числе за пределами Украины. "Сейчас это небольшое профессиональное агентство с ограниченной базой клиентов",– отмечает президент российской консалтинговой компании "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева. Впрочем, участники рынка уверены, что продажа доли в компании сможет укрепить бизнес группы. "Майкл Виллард – один из лучших профессионалов на этом рынке. Его менеджерские решения всегда были продуманными и взвешенными",– говорит директор Mediaedge:cia Юлия Баглай, возглавлявшая медианаправление в The Willard Group.

Источник:
Коммерсант Украина