Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Доходы "СТС Медиа" растут медленнее рынка

Доходы "СТС Медиа" растут медленнее рынка


08.11.2010

Доходы "СТС Медиа" растут медленнее рынка

Вопреки ожиданиям менеджмента "СТС Медиа" рост доходов холдинга все же отстает от рынка. Выручка компании за третий квартал 2010 года выросла на 15% и составила 3,9 млрд руб. По мнению аналитиков, это связано с усилившейся конкуренцией между каналами, а также с беспрецедентным ростом выручки холдинга в прошлом году.

Выручка "СТС Медиа" от рекламы за третий квартал выросла на 11% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7% по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Чистая прибыль по итогам третьего квартала уменьшилась на 6%, а по итогам девяти месяцев — на 11%.

"Структура доходов компании осталась прежней, основную часть компания зарабатывает за счет рекламы — 94% (по сравнению с 97% в третьем квартале 2009 года), — прокомментировала аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. — У холдинга наблюдается рост выручки год на год, хотя рост выручки от продаж рекламы в России значительно отстает от рынка. В частности, при росте рынка за девять месяцев 2010 года на 11% выручка компании выросла на 7% в рублях".

Сама "СТС Медиа" объясняет отставание хорошими показателями в прошлом году, а также конкурентной средой. "В этом году прогноз наиболее авторитетного наблюдателя — "Видео Интернешнл" менялся четыре раза, от роста в начале года на 0% до роста в конце года на 14%, — говорит гендиректор холдинга Антон Кудряшов. — Это аномальная волатильность, и в таких условиях наша способность принимать решения была осложнена. А с учетом беспрецедентного роста в прошлом году было бы практически невозможно показать существенное опережение рынка в этом году". Кроме того, из-за обострения конкуренции в осеннем сезоне средняя доля каналов СТС и ДТВ в целевых аудиториях сократилась (у СТС — с 12,2% в третьем квартале 2009 года до 11,6% в третьем квартале 2010 года, у ДТВ — с 2,3 до 2,0% соответственно). Это повлекло за собой сокращение количества доступного к продаже рекламного инвентаря.

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, "Домашним" и ДТВ, а также "31 каналом в Казахстане" и телевизионной компанией в Молдавии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями — "Костафильмом" и "Cохо медиа".

Источник:
РБКdaily