Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

АКАР: рекламный рынок России за девять месяцев вырос на 14 процентов

АКАР: рекламный рынок России за девять месяцев вырос на 14 процентов


01.11.2010

АКАР рекламный рынок России за девять месяцев вырос на 14 процентов

Российский рекламный рынок за первые девять месяцев текущего года вырос на 14 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 160 миллиардов рублей (с НДС). Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По данным АКАР, темпы роста увеличивались каждый квартал. Так, если за первые три месяца 2010 года рынок вырос по сравнению с первым кварталом 2009 года на 5 процентов, то во втором рост составил 15 процентов, а в третьем - свыше 20 процентов.

Наибольший рост за девять месяцев показал интернет-сегмент. Он вырос на 37 процентов до 18,4-18,6 миллиарда рублей. За интернетом, как и три месяца назад, следует категория под названием "прочее" (indoor-реклама и реклама в кинотеатрах), выросшая на 22 процента до 2,2 миллиарда рублей.

На наружную рекламу расходы увеличились на 18 процентов и составили 23,1-23,3 миллиарду рублей. Объем рынка телерекламы достиг 83,1-84,1 миллиарда рублей, увеличившись на 11 процентов.

В начале года в АКАР предполагали, что за год рекламный рынок России увеличится на 10 процентов. Однако промежуточные показатели фиксируют более стремительные темпы роста.

Источник:
Lenta.ru