Интернет-компания сообщает, что Омар Хамуи, глава AdMob и вице-президент Google, решил уйти из Google по личным соображениям. В пресс-службе Google пока не сообщают, кто сменит его на данной работе. Компания AdoMob была основана в 2006 году. В мае этого года AdMob была куплена Google за 750 млн долларов после 6-месячного расследования со стороны регуляторов в США. "Он сделал фантастический бизнес за непродолжительное время, мы желаем ему всего наилучшего", - заявили в Google.
Более резонансным стал уход с поста исполнительного директора YouTube Чеда Харли, который являлся одним из двух основателей данного проекта. В последнее время он непосредственно занимался оперативным руководством YouTube. Однако в отличие от Хамуи, Чед Харли останется работать в Google в качестве простого сотрудника.
Напомним, что 33-летний Чед Харли вместе с другим автором YouTube Стивом Ченом в 2006 продал YouTube за 1,65 млрд долларов, однако до сих пор он продолжал работать над YouTube, хотя Стив Чен отошел от руководства YouTube еще в 2008 году, сообщив, что он также останется в Google, но будет работать над другими проектами.
Сейчас на YouTube просматривается более 2 млрд видеозаписей в день, причем от определенной доли показов Google получает рекламные отчисления. Пару недель назад во время комментирования квартальных итогов Google, руководство компании объявило, что проект очень близок к тому, чтобы стать прибыльным. В Google признают, что пока YouTube - это убыточный проект, так как компания несет большие издержки на поддержание его аппаратной инфраструктуры, а также на оплату очень больших объемов трафика, генерируемого сайтом.
В своем заявлении Чед Харли сказал, что он продолжит работать в Google в качестве советника по развитию проекта YouTube. В то же время теперь руководить развитием YouTube будет Салар Камангар, ранее выполнявший функции менеджера по бизнес-проектам. Таким образом, можно сделать вывод, что Google решила окончательно коммерциализировать YouTube, дабы наконец-то начать получать прибыль и с него.
В компании говорят, что в ближайшие задачи нового CEO YouTube войдет развитие рекламных платформ, а также развитие отношений с правообладателями контента, в частности телевизионных шоу, музыкальных клипов, кинокомпаниями и др.
Ранее в отношение YouTube неоднократно подавались иски, где проект обвинялся в нарушении авторских прав.
CyberSecurity.ru