Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок рекламы восстанавливается после кризиса

Рынок рекламы восстанавливается после кризиса


26.10.2010

Рынок рекламы восстанавливается после кризиса

Рынок рекламы восстанавливается после кризиса

По данным TNS Media Intelligence, рекламный рынок постепенно восстанавливается после кризиса. Самый большой прирост — на 33% за первые полгода 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — показал Интернет. При этом рынок в целом вырос на 10%, рассказал директор по работе с рекламными агентствами группы компаний "TNS Россия" Михаил Райбман. По его словам, число рекламодателей приближается к докризисному уровню. В частности, если в первом квартале 2008 года их было 34 тыс., в первом квартале 2009 года — 31,2 тыс., то уже во втором квартале 2010 года их число выросло до 33,7 тыс. По оценкам TNS Media Intelligence, число компаний, которые дают медийную рекламу в Интернете, составляет 2,5 тыс. Сейчас доля первой десятки рекламодателей в рекламном обороте России начинает снижаться c 26% в прошлом году до 25% в нынешнем. Это происходит за счет возвращения на рынок мелких рекламодателей.

Источник:
РБКdaily