Данные были оглашены 12 октября компаниями Interactive Advertising Bureau и PwC.
Объем доходов, полученный американским рынком от рекламы в интернете, в первом полугодии 2010 года составил $12,13 млрд. Это было наиболее успешное полугодие для рынка, обогнавшее по уровню доходов даже вторую половину 2008 года, которая была самой прибыльной для рынка интернет-рекламы до сих пор.
Успех первому полугодию принес второй квартал, за который компаниям удалось заработать $6,19 млрд. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, рост составил 13,9%. Теперь квартал занял второе место по уровню принесенных доходов за историю американского рынка – впереди лишь четвертый квартал 2008 года.
Подобный рост доходов позволяет экспертам ожидать успешного окончания года для рынка интернет-рекламы США. Однако конкретных цифр стоит ожидать в ближайшие недели, когда свои третьеквартальные отчеты огласят такие крупнейшие американские компании, как Google, Yahoo, Microsoft и AOL. Так как известно, что ТОП-10 крупнейших интернет-компаний США получают 70% доходов всего рынка.
МедиаБизнес