Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting №7: как привлечь рекламодателей к тематическому ТВ

Broadcasting №7: как привлечь рекламодателей к тематическому ТВ


06.10.2010

Broadcasting №7 как привлечь рекламодателей к тематическому ТВ

Редакция журнала "Broadcasting.Телевидение и радиовещание " http://broadcasting.ru/imag/ продолжает работу над новым номером, который выйдет в свет 15 ноября и будет представлен на выставке НАТ-Экспо . Читайте в новом номере:

- Основные тренды и хиты выставки IBC 2010 (продолжаем сбор мнений специалистов, побывавших на выставке IBC)

- Интервью с Марком Холлинджером, президентом и генеральным директором Discovery Networks International, его взгляд на платное телевидение России

- Как привлечь рекламодателей к тематическому ТВ

- Что смотрят на региональных телеканалах

- Формат DRM+ отвечает потребностям локального радиовещания

- Вклад супружеской пары  И.А. Авербух - В.Е.Теслер  в развитие цветного телевидения 

Тема технического обозрения ВС№7 "Оборудование для спутникового цифрового ТВ".

Материалы в ВС№7 принимаются до 19 октября.

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото)
Тел. 609-32-31 (доб. 2703)
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Елене Ерофеевой
Тел. 609-32-31 (доб. 2247)
e-mail: erofeeva@groteck.ru
Наталье Никитиной
Тел. 609-32-31 (доб. 2211)
e-mail: nikitina@groteck.ru