Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка дисплейной рекламы

Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка дисплейной рекламы


30.09.2010

Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка дисплейной рекламы

Компания Google в официальном блоге опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким станет рынок дисплейной (то есть не контекстной) онлайн-рекламы в 2015 г. Эти данные сотрудники Google представили на конференции MIXX Conference в Нью-Йорке. Отчет носит название "Дисплей-2015: умный и сексуальный".

"Сейчас баннерная реклама является одной из основных сфер, которым Google уделяет внимание. 99% из тысячи наших крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на наш взгляд, баннерная реклама в скором времени пройдет через крупнейшую и самую важную революцию в ее истории", — говорится в отчете Google. Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том, каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.

Так, они предрекают, что в 2015 г. половина всех рекламных кампаний на этом рынке будет включать в себя видеорекламу, размещаемую по модели cost-per-view (то есть с оплатой за каждый просмотр ролика). Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае реального просмотра.

"Сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их мнению. В 2015 г. 50% баннерной рекламы будет приобретаться с помощью real-time-платформ", — прогнозируют специалисты.

Также они считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной рекламой.

Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний – как минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в качестве более важных, чем количество кликов (сейчас именно клики считаются одним из основных параметров определения эффективности баннерной рекламы).

75% всех рекламных объявлений станут "социальными" — их можно будет комментировать, советовать кому-либо, подписываться на новые рассылки — как это сейчас происходит с новостями и прочим контентом.

Кроме того, Google прогнозирует, что сильно вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы – сейчас ее доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 г. вырастет до 50%. Объем индустрии дисплейной рекламы, согласно прогнозу, вырастет до $50 млрд, а инвестиции в разработку новых технологий в данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.

Источник:
CNews.ru