Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Twitter представил новый инструмент для рекламодателей

Twitter представил новый инструмент для рекламодателей


29.09.2010

Twitter представил новый инструмент для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter запускает инструмент для рекламодателей под названием "Promoted Accounts" ("рекламируемые аккаунты") - платный аналог фичи "Who to Follow" ("Кого добавить в друзья"). Об этом было объявлено сегодня в Нью-Йорке на конференции IAB.

"Promoted Accounts" позволит корпорациям и брэндам увеличить число фолловеров на сервисе микроблогов. При этом администрация ресурса обещает, что в списке "рекламируемых аккаунтов" для каждого конкретного пользователя будут отображаться только релевантные рекламодатели - то есть, те, которые могут его заинтересовать. Проще сказать, если ни сам пользователь, ни его друзья не интересуются, например, металлопластиковыми окнами, то и аккаунты производителей таких окон ему показывать не должны. С другой стороны, все зависит от толкования понятия "релевантность": нельзя исключать вероятность, что человеку, страдающему от холода, не прорекламируют-таки производителя окон.

Очевидно, рекламироваться с помощью "Promoted Accounts" смогут и частные лица. Но вопрос о том, насколько это будет доступно в финансовом плане, пока остается открытым. Для сравнения можно познакомиться с расценками на "Promoted Tweets": по сведениям Wall Street Journal, стоимость этого вида рекламы может составлять 100 тысяч долларов и выше.

Стоит обратить самое пристальное внимание на подход - на сей раз рекламодателям продается лишь возможность того, что какой-то пользователь подпишется на получение рекламных сообщений. При этом ответственность за последствия рекламной кампании лежит исключительно на рекламодателе.

При этом новая фишка логично дополняет уже существующие - "Promoted Tweets", а также "Promoted Trends".

Источник:
Вебпланета