Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Виолетта Гоф (АФ-Медиа): самое важное – это содержание

Виолетта Гоф (АФ-Медиа): самое важное – это содержание


17.09.2010

Виолетта Гоф (АФ-Медиа) самое важное – это содержание

ЗD-формат обязательно должен выйти на качественно новый уровень. Успех последних 3D-фильмов вернул многих зрителей в кинотеатры. Я думаю, что самые активные пользователи Интернета должны оценить 3D. С телевидением сложнее, так как процесс производства ЗD-контента - довольно дорогое удовольствие. Несомненно, смотреть научно-популярные фильмы, спортивные трансляции, художественное кино и мультфильмы в 3D куда интереснее. И за этим будущее. Полагаю, через 5 лет 3D в кино станет вполне обыденным явлением, а через 10 у телезрителей появится возможность смотреть 3D, не выходя из дома.

ЗD-телевизор - недешевое удовольствие, к тому же надо приобрести дополнительное оборудование. Вопрос в том, кто это сможет себе позволить? Конечно, тот факт, что это более качественный, интересный способ увидеть своими глазами новое измерение, является однозначным стимулом.

Мир высоких технологий не стоит на месте. Насколько мне известно, сегодня 3D выбирают уже 55% зрителей. Фильм Джеймса Кэмерона "Аватар   только за первые выходные собрал 75 млн долл. Аналитики говорят, что этого мало, чтобы всерьез говорить о новой эре - эре ЗD-телевидения. Если экраны кинотеатров в ближайшие годы можно превратить в современные, способные передать стереоэффекты, то с телевидением будет сложнее. В России рынок платного ТВ пока еще не так развит, как хотелось бы. Производители телевизоров также видят свое будущее в 3D и создают новые приемники со стереоэффектом. Но и цены на них вырастут не менее чем на 50%. По моей информации, в мире уже существует специальная пленка, которая наклеивается на экран и возникает ЗD-картинка. Это вполне доступно. Проблема в том, что смотреть более двух часов ЗD-формат сложно. Сейчас уже появляется и 50-формат. Недавно смотрела получасовой фильм в 5D. Впечатляет, но не настолько, чтобы отказаться от обычного просмотра.

В любом случае, самое важное - это содержание. Содержание определяет интерес зрителя, а потом уже 3D или 5D - не важно. Мое мнение, что просмотр 3D в ближайшее время будет актуален либо в качестве услуги Video on Demand, либо в кинотеатрах.

Источник:
Broadcasting.ru
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2010