Сообщается, что сервис будет продаваться на условиях месячной подписки и будет включать в себя как фильмы, так и популярные телепередачи. Впрочем, пока в компаниях, вовлеченных в обсуждение, возможный сервис не комментируют, так как переговоры еще не завершены. Источники в Amazon говорят, что компания сейчас ведет переговоры с компаний Time Warner, французской Viacom, владеющей MTV, и с NBC Universal.
Аналитики говорят, что глава Amazon Джефф Безос наверняка попытается создать сервис, который бы конкурировал не только с Netflix, но и с Hulu.com, Apple iTunes и другими платформами интернет-вещания. Известно, что Amazon структурирует контентные сделки по тому же принципу, что и Netflix, когда медиа-компании платят за право дистрибуции своих продуктов в сети.
Подписной сервис должен быть доступен на компьютерах, интернет-подключенных телевизорах, плеерах Blu-ray и видеоконсолях Microsoft Xbox 360.
CyberSecurity.ru