Василенко Вера: как привлечь рекламодателей к тематическому ТВ
Василенко Вера: как привлечь рекламодателей к тематическому ТВ
01.09.2010
"Последствия финансового кризиса значительно повлияли на снижение темпов роста рынка тематического телевидения. По оценкам исследовательской компании Discovery Research Group, в 2009 году объем рынка платного телевидения в валютном выражении увеличился не более чем на 15% (для сравнения – в 2007 году рост составил 44%, в 2008 – 38%)"такие цифры в своем исследовании приводит Вера Василенко, эксперт Отдела социологических исследований Аналитического центра Видео Интернешнл. В следующем номере журнала Broadcasting www.broadcasting.ru читайте о том, какие же факторы действительно влияют на рекламодателя при выборе канала для сотрудничества.
Broadcasting№6 www.broadcasting.ru выйдет из печати 4 октября. Журнал будет представлен на выставках: EEBC-2010, ТелеШоу-2010 и НАТ-Экспо-2010, конференциях: "Инвестиции в цифру", All-over-IP www.all-over-ip.ru
Материалы в ВС№6 принимаются до 17 сентября.
Тел. 609-32-31 (доб. 2703) e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы к менеджеру проекта Елене Ерофеевой Тел. 609-32-31 (доб. 2247) e-mail: erofeeva@groteck.ru На фото: Вера Василенко, эксперт Отдела социологических исследований Аналитического центра Видео Интернешнл.