В этой борьбе за аудиторию и рекламные бюджеты каналы начинают обращать внимание не только на эфир, но и на альтернативные источники доставки контента кабельных и спутниковых операторов, Интернет-вещателей. С их стороны так же заметен рост интереса к новому контенту, что подтверждается статистикой подписки на журнал Broadcasting и посещения одноименного ведущего отраслевого портала. В общей сложности количество читателей этой категории приближается к 1/3.
Именно поэтому в 6 номере журнала Broadcasting редакция запланировала продолжение рубрики, начатой в прошлом номере http://broadcasting.ru/imag/bc-5-2010/ ,посвященной новинкам сезона. Для производителей контента, не успевших проинформировать коллег о своих планах к 1 сентября – эксклюзивная услуга, сочетающая весь спектр возможностей самого авторитетного профессионального журнала Broadcasting и наиболее посещаемого В2В сайта www.broadcasting.ru.
Broadcasting№6 www.broadcasting.ru выйдет из печати 4 октября. Журнал будет представлен на выставках: EEBC-2010, ТелеШоу-2010 и НАТ-Экспо-2010, конференциях: "Инвестиции в цифру", All-over-IP www.all-over-ip.ru
Материалы в ВС№6 принимаются до 17 сентября.
Тел. 609-32-31, доб. 2703
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к менеджеру проекта Елене Ерофеевой
Тел. 609-32-31, доб. 2247
e-mail: erofeeva@groteck.ru
На фото: Анна Заварзина