Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Провайдеры разочаровались в ценовой конкуренции

Провайдеры разочаровались в ценовой конкуренции


24.08.2010

Провайдеры разочаровались в ценовой конкуренции

Московские цены на широкополосный домашний Интернет почти достигли своего нижнего предела, конкуренция на этом рынке давно перестала быть ценовой. Стараясь удержаться в том же сегменте, провайдеры предлагают своим абонентам увеличение скорости и трафика, а также большее количество услуг в одном пакете. Последнее, по мнению экспертов, стало соответствовать мировой практике.

Абонентская плата за широкополосный фиксированный Интернет для физлиц в Москве колеблется в пределах до 500 руб. "Комстар", тарифы которого до недавнего времени были выше рыночных, объявил в четверг о новой тарифной линейке, при этом, по мнению экспертов, "Комстар" всего лишь приблизил тарифы к среднерыночным, но дополнил их услугами.

До недавнего времени "Комстар" подключал низкодоходных абонентов (на скорости до 3 Мбит/с) к тарифам своей "дочки" — МГТС, высокодоходные — (более 3 Мбит/с) были абонентами "Стрим". "У "Комстара" тарифы действительно были выше, чем у крупных конкурентов", — считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. По мнению эксперта, с выходом нового предложения цены оператора стали сопоставимы с рынком. "При этом компания идет не просто по пути ценовой борьбы, а увеличивает количество предлагаемых в одном пакете услуг в сопоставимых с конкурентами тарифных планах", — говорит г-н Анкилов.

"Комстар" и до настоящего времени занимался подобной практикой — у оператора были пакетные предложения. "На сегодняшнем насыщенном рынке Москвы именно так можно привлечь новых пользователей и повысить лояльность старых, а для оператора это означает рост доходов от услуг и доли на рынке", — комментирует представитель "Комстара" Екатерина Невская.

Источник:
РБКdaily