Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

СТС все более уверенно составляет конкуренцию центральным каналам

СТС все более уверенно составляет конкуренцию центральным каналам


24.08.2010

СТС все более уверенно составляет конкуренцию центральным каналам

СТС все более уверенно составляет конкуренцию так называемым центральным каналам. Если за прошедший сезон "Первый канал" потерял долю в 1,6%, то СТС, напротив, увеличил ее на 0,3%. При этом, по итогам сезона 2009-2010 года, холдинг "СТС Медиа" вошел в первую тройку лидеров по рейтингам, пропустив вперед лишь ВГТРК и НТВ. Такой ошеломляющий успех аналитики связывают с приходом нового генерального продюсера Вячеслава Муругова.

Проекты, благодаря которым СТС набрал дополнительные 0,3% к доле на рынке, – это сериалы "Маргоша", "Папины дочки", "Воронины" и скетч-шоу "Даешь молодежь!".

Наиболее явный успех демонстрирует сериал "Маргоша". После 150 "адаптированных" серий ("Маргоша" - это наша версия аргентинского сериала "Лалола") в новом сезоне продюсеры запустят еще 60, но уже оригинальных. Сценарии к ним написаны российскими авторами. В сентябре 2009 года сериал занял второе место среди аудитории от 18 до 45 лет, оставив позади передачи "Первого канала", ТНТ, "России" и "РЕН-ТВ".

"Папины дочки" – сериал о пятерых девочках, живущих с отцом, также получит свое продолжение. В новом сезоне поклонники увидят повзрослевших героинь и то, как у каждой из них складывается личная жизнь.

Продолжится и сериал "Воронины", в новых сериях которого уклон будет сделан в сторону социальных и бытовых проблем. Зрителям покажут как с юмором подходить к житейским вопросам – таким, как рождение детей и развод.

Но, пожалуй, самым интригующим проектом предстоящей осени станет ситком "Как я встретил вашу маму", действие которого происходит параллельно в настоящем и будущем, а каждая серия строится по принципу разбитой сюжетной композиции: все события показываются не по порядку, и только потом выстраиваются в единую хронологическую линию.

Стоит отметить, что последний сезон стал для генерального продюсера "СТС Медиа" Вячеслава Муругова первым полноценным на этом посту. И его итоги можно считать очень успешными не только для СТС, но и для других каналов холдинга "СТС Медиа". ДТВ по рейтингам в прайм среди целевой мужской аудитории сравнялся со своим прямым конкурентом – РЕНом, а на "Домашнем" появились сериалы собственного производства. Рейтинги канала тоже выросли.

Еще одним достижением "СТС Медиа" стал сериал "Туман", показанный в эфире "Первого канала" 9 мая. Он имел оглушительный успех и собрал долю в 40%. "Для нас это было впервые, когда именно сериал СТС держал прайм "Первого" в самый, пожалуй, для нас важный день в году, за что мы им бесконечно благодарны", - признался позднее руководитель "Первого канала" Константин Эрнст.

Источник:
Аргументы.ру