"В России до сих пор не работает в полной мере западная модель исследования интереса зрительской аудитории, применительно к тематическим каналам. Поэтому мы ориентируемся на интересы и пристрастия наших непосредственных клиентов – кабельных операторов. От них мы получаем информацию о том, насколько успешен канал, узнаем, что хочет видеть зритель". О секрете создания успешной медиакомпании, выяснение предпочтений телезрителей, сотрудничестве с операторами, тонкостях создания качественного контента читайте в интервью генерального директора "АртМедиа Групп" Ларисы Петуховой (на фото) в новом номере журнала Broadcasting (BC№5)
Broadcasting №5 выйдет в свет 30 августа и будет представлен на всех ведущих отраслевых мероприятиях осени: выставках IBC-2010, Кино-экспо’2010, ТелеШоу-2010 и НАТ-Экспо-2010.
Материалы в ВС№5 принимаются до 6 августа.
По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото) Тел. 609-32-31, доб. 2703 e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы обращаться к менеджеру проекта Елене Ерофеевой Тел. 609-32-31, доб. 2247 e-mail: erofeeva@groteck.ru