Читайте в номере:
- Cтратегия технического развития компании, организация бесперебойного съемочного процесса, критерии выбора поставщиков оборудования и решений. Интервью с Александром Золотницким, заместителем генерального директора телекомпании "ТВ Центр"
- Как удовлетворить запросы аудитории. Интервью с Ларисой Петуховой, генеральным директором "АртМедиа Групп"
- Новая ступень развития телемагазинов. Интервью с Артемом Лысовым, директором по развитию Top Shop TV
- Недетский взгляд на детское вещание.
Насколько детское телевидение соответствует потребностям и интересам детей? Велики ли объемы детского вещания в России?
- Телезрители цифрового эфирного телевещания
Расколе в группе главных общедоступных эфирных телеканалов, предварительные итоги экспериментального цифрового эфирного телевизионного вещания (ЦЭТВ), необходимость проведения качественного мониторинга аудитории ЦЭТВ
- Описание услуг видео по запросу в России
Исследование рынка VoD в России, проведенного медиакомпанией "Гротек" по заказу European Audiovisual Observatory Совета Европы исследование.
- Телезрители по-новомуЧто стоит за декларацией отказа от телевизора значительной части аудитории, каковы аудиторные перспективы у традиционного телевидения.
- О чем еще может поведать рейтинг?
Отношение населения к современному телевидению на основе измерения телеаудитории.
По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото)
Тел. 609-32-31, доб. 2703
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к менеджеру проекта Елене Ерофеевой
Тел. 609-32-31, доб. 2247
e-mail: erofeeva@groteck.ru