Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40 процентов

Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40 процентов


21.07.2010

Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40 процентов

Столичный рынок радиорекламы вырос за первое полугодие 2010 года на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Такие данные приводятся в исследовании медиамониторингового агентства AdMonitor, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру".

С января по июнь этого года на столичном радио рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.

В пресс-релизе агентства отмечается, что на увеличение рекламы на радио повлияло создание коммерческого проекта "Радио Альянс", который объединил рекламные продажи вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и радиохолдинга "Русская Медиагруппа" (РМГ).

По данным исследования, количество рекламного времени ВКПМ увеличилось на 11 процентов, РМГ - на 8 процентов. Европейская медиагруппа (ЕМГ) смогла повысить объемы рекламы на 42 процента.

За первое полугодие 2010 года количество рекламодателей увеличилось на 512 компаний. Если в прошлом году на радио размещали рекламу 1634 компаний, то в этом году их стало 2146.

Самым рекламируемыми оказались медицинские услуги. На них ушло 53,33 тысячи рекламного эфира. Самим активным рекламодателем за полгода стала компания "Медиа-Маркт-Сатурн". О ней в эфире рассказывалось 6,34 тысячи минут.

Источник: Lenta.Ru