Коммерческий директор Российской футбольной премьер-лиги Андрей Леонтьев полагает, что и рейтинг 13% является весьма существенным и говорит об интересе к футболу со стороны москвичей. Тем не менее одной из возможных причин снижения интереса столичных зрителей к финальным матчам чемпионатов мира по футболу он называет конкуренцию со стороны набирающих популярность баров и ресторанов города: "Ведь интерес к матчу был очень сильным, так как в финале встретились практически равные команды. Наверняка, как только будут известны данные по всей России, а не только в столичном регионе, картина с рейтингами станет иной". Сегодня в регионах пока болельщики не так часто смотрят футбол в барах, как это происходит в Москве.
Сразу несколько причин снижения рейтинга трансляции называет генеральный директор агентства спортивного маркетинга "Спортима" Олег Манжа: "Во-первых, в очередной раз на этом чемпионате не было российской сборной. Кроме того, основные команды, за которые болели наши соотечественники, такие как Италия, Франция или Бразилия с Аргентиной, вылетели из розыгрыша на ранней стадии.