В экспертный совет и жюри, определяющих лауреатов премии, вошли топ-менеджеры и лидеры компаний и организаций, определяющих развитие российского рекламного и медиа рынков.
Радик Батыршин: "…Мы начали в достаточно тяжелый стартовых условиях: неизвестность бренда, размытость продукта, который мы предлагали, неопределенность целевой аудитории, попытка конкурирования с большими каналами. Масса подобных вещей досталась нам 2,5 года назад, когда нынешняя руководящая команда "МИРа" принимала бразды правления. Сейчас мы вышли на конкретную стратегию. Она заключается в том, что мы строим нишевой специализированный канал – культурологический, информационный, страноведческий. И в этом смысле мы делаем нашим телезрителям уникальное торговое предложение. Такого контента, телезритель, выбирающий "МИР", на других каналах не получит…"