В конце августа - начале сентября стартует новый сезон на отечественном телевидении. Каналы начнут соревноваться между собой в надежде привлечь как можно больше зрителей. Эфирным каналам это даст возможность привлечь новых рекламодателей, а платным каналам - сделать своими партнерами как можно больше кабельных операторов. Особенно важно продвижение нового сезона в момент выхода из кризиса, когда доходы ведущих медиакомпаний начали расти. Поэтому новый номер журнала Broadcasting www.broadcasting.ru будет посвящен обзору нового сезона на ведущих эфирных и неэфирных каналах.
Для участия в обзоре необходимо обратиться к главному редактору журнала Broadcasting Анне Заварзиной (на фото)
Тел. 609-32-31, доб. 2703
e-mail: zavarzina@groteck.ru
Broadcasting №5 выйдет в свет 30 августа и будет представлен на всех ведущих отраслевых мероприятиях осени: выставках IBC-2010, Кино-экспо’2010, ТелеШоу-2010 и НАТ-Экспо-2010.
Материалы в ВС№5 принимаются до 6 августа.