Ситуация на рынке радио стабилизируется после кризиса, делает вывод аналитик AdMonitor Елена Горланова. По ее мнению, рост общего объема закупки рекламы у крупных холдингов, немного неуверенно начавшийся в январе, стал довольно стабильным трендом. Холдинги "Русская медиагруппа" (РМГ) и вещательная корпорация "Профмедиа" (ВКПМ), объединившие свои рекламные продажи в рамках "Радио Альянса", заметно выросли в сравнении с прошлым годом.
В сетевом вещании в феврале ВКПМ увеличила объем рекламы на 42%, РМГ — на 29%; в марте ВКПМ прибавила в сравнении с прошлым годом 76%, РМГ — только 33%; в апреле соответствующие показатели составляли 30 и 6%; в мае — 46% у ВКПМ и только 21% — у "Русской медиагруппы". "Европейская медиа группа" (ЕМГ) была единственным из лидирующих холдингов, кто начиная с конца первого квартала 2010 года планомерно терял рекламу в сетевом размещении, а в мае не смог приблизиться даже к прошлогоднему показателю. В AdMonitor этот негативный тренд объясняют тем, что участники "Радио Альянса", возможно, смогли оттянуть на себя долю рекламного рынка, принадлежавшую ЕМГ. Напомним, что с 1 июля совместный проект ВКПМ и РМГ "Радио Альянс" по решению партнеров прекратит свое существование.