"Это вопрос не 5 - 10 лет, а вопрос 10 - 20 лет... Дело в формате. Все движется к программе -Большая стирка- и к Опре Уинфри", - сказала Симоньян. Она привела в пример американский канал CNN, рейтинги которого "катастрофически падают", в то время как аудитория Fox News постоянно растет.
"Жесткие новости люди могут прочитать в интернете, а от новостей на телевидении они хотят мнений, причем желательно агрессивных, чтобы еще была и перепалка. Люди хотят деталей, эмоций. Стандартные новостные выпуски, которые мы сейчас производим, деталей не содержат", - объяснила Симоньян.
"Если я считаю, что надо производить голубые майки, а розовые - это пошлость, но мои покупатели хотят розовые, то я буду производить розовые майки. Если аудитория стремится к тому, что она хочет новости с более агрессивной пропагандистской позицией, значит надо делать это. Если она захочет опять старомодное -Би-Би-Си-, будем делать такие новости", - сказала главред Russia Today.
Глава дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов отметил, что "Первый" старается "дополнять новости эмоциями", чтобы "приняв аудиторию от предыдущей программы, сделать так, чтобы не потерять ее, а нарастить и передать следующей программе". И Клейменов, и Симоньян заявили, что сейчас в России создать прибыльный новостной канал по образцу CNN невозможно.
Государственная телесеть Russia Today ориентирована на зарубежную аудиторию и вещает на трех языках: английском, арабском и испанском.