Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Проигравшей от распада "Радио альянса" называют "Русскую медиа группу"

Проигравшей от распада "Радио альянса" называют "Русскую медиа группу"


01.06.2010

Проигравшей от распада "Радио альянса" называют "Русскую медиа группу"

Советник  председателя правления "Мастер-банка" Егор Альтман, который также является одним из основателей радио Business FM, в своем блоге в посте "Радиоразводка" задается вопросом — кто из участников размолвки "Русской медиа группы" (РМГ) и вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ), проявившейся в прекращении существования проекта "Радио альянс", является проигравшей стороной.

Напомним, совместная работа ВКПМ и РМГ, второго и третьего по выручке игроков радиорынка, в рамках структуры "Радио альянс", объединившей их рекламные продажи, 1 июля заканчивает свою работу .

По  данным газеты "Коммерсантъ", РМГ выходит из проекта и может доверить продажи своей рекламы группе "Видео интернешнл".

По мнению Егора Альтмана, уход из жизни президента ВКПМ Александра Варина в декабре 2009 года внес серьезные коррективы в "операцию по монополизации" радиорынка: "Началось все с увольнения Олега  Осташевского (бывший гендиректор  "Радио альянса", которого в апреле 2010 года сменил Ян Кухальский. – прим. AdIndex.ru) с непонятной для меня лично формулировкой. А  теперь и скорый развод молодоженов в лице "Русской медиа группы" и "Проф-медиа" забил в этой истории последний гвоздь по шляпку. Не понятен только один момент, ведь данные пертурбации практически доразвалили коммерческую службу РМГ? Конечно, есть альтернатива в виде "Видео интернешлн", но у них у самих — в рамках последних событий, а именно — изменения закона и начавшейся сделкой по их покупке — масса вопросов о том, как они будут существовать в недалеком будущем".

Вывод, который делает Альтман из всех перечисленных событий -  "аутсайдером в этой истории становится РМГ с падающим рейтингом и выручкой входящих в холдинг радиостанций и туманными перспективами эффективных продаж".

Источник: adindex.ru