Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал Broadcasting: влияние электронных СМИ на аудиторию

Журнал Broadcasting: влияние электронных СМИ на аудиторию


26.05.2010

Журнал Broadcasting влияние электронных СМИ на аудиторию

Вот уже на протяжении почти 100 лет в рамках одного из направлений психологии – медиапсихологии ученые изучают переживания и поведение, как потребителей, так и производителей СМИ. Наиболее распространенной темой для исследования ученых стало изучение последствий воздействия массовой коммуникации на зрителя. Подробнее о проведении исследований и об их результатах читайте в статье "Телефикация плюс", которая будет опубликовании в новом номере журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание".

Читайте в номере:

• Десять лет российскому цифровому телевещанию

• 3D в России: перспективы внедрения

• Первые шаги цифрового телевидения в СССР

• Может ли Online TV заменить традиционное телесмотрение

Тема технического обозрения "Системы графического оформления эфира"

Приглашаем компании, производящие/поставляющие подобное оборудование, принять участие в этой редакционной рубрике. Для участия в "Техническом обозрении" необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит менеджер.

Материалы в ВС№4 принимаются до 3 июня.

По вопросам редакционного сотрудничества и участия в техническом обозрении обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото)
Тел. 609-32-31, доб. 2703
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы обращаться к менеджеру проекта Елене Ерофеевой
Тел. 609-32-31, доб. 2247
e-mail: erofeeva@groteck.ru