Ogilvy Group Russia — российский офис международной сети Ogilvy & Mather, принадлежащей крупнейшей рекламно-коммуникационной группе WPP.
"Рынок мобильного и интернет-маркетинга для нас сейчас очень важен. Это активно растущий сегмент, и мы намерены стать здесь лучшими", — рассказал Infox.ru генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт.
Агентство Promo Interactive входит в холдинг Next Media Group. Активы холдинга составляют компании — разработчики и дистрибуторы мобильного контента и игр, продюсерский центр и сервис электронной коммерции.
Генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин факт ведения переговоров не отрицает, но условия и сроки сделки не комментирует. "Digital — это очень привлекательный сегмент рынка. Поэтому инвестиционная активность таких игроков, как Ogilvy, Grеy (Grey Russia — российское подразделение рекламного холдинга Grey Group, входит в WPP. — Infox.ru), это очевидный факт", — считает руководитель агентства.
"Учитывая объем рынка в целом, долю Promo Interactive, их опыт и потенциал и так далее, думаю, они стоят не меньше $10 млн", — считает менеджер интернет-подразделения международного рекламного холдинга.
Оff-line-компании заинтересованы в приобретении партнеров для развития бизнеса в сети, так как доля digital-бюджетов крупнейших рекламодателей с каждым годом растет, считают участники рекламного рынка. О выделении бюджета на новые медиа Infox.ru, в частности, рассказывал генеральный директор "Муз-ТВ" Андрей Димитров. "Пока доля бюджета на новые медиа невелика, но в прошлом году его практически не было. Мы понимаем, что цифра и новые медиа — это важная статья расходов, которая требует прежде всего внимания менеджмента компании. В этом году мы наняли новую команду по работе с цифровыми медиа", — заметил он.
Сделка весьма целесообразна, говорит и Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации интерактивных агентств. "Практика развития digital-компетенции внутри рекламных холдингов, без привлечения компаний — существующих игроков рынка, показала свою несостоятельность за прошедшие пять-шесть лет, когда эта тема вообще стала волновать рекламистов. Ни одно действующее подразделение классических ATL-агентств пока не оказывает серьезного влияния на индустрию, скорее наоборот, их деятельность сдерживает развитие рынка. Поэтому частичная или полная покупка локальных бизнесов — единственно верная стратегия для сетевых маркетинговых холдингов. Рынок интерактивных коммуникаций находится в преддверии нового роста, сравнимого с первым всплеском начала 2000?х годов. Прошлый год был очень слабый. К сожалению, рынок плохо структурирован, лишен авторитетных исследовательских инструментов. Поэтому делать комплексный прогноз очень сложно. Но прогноз суммарного годового оборота интерактивных коммуникаций в текущем году (создание и поддержание рекламных проектов в интернете и мобильной среде, вирусный маркетинг, SMM) — $150?200 млн, при этом в отличие от рынка ATL-агентств распределение по игрокам более равномерно", — констатировал эксперт.