Из-за финансового кризиса и развития цифрового телевидения британцы стали уделять этому СМИ гораздо больше времени.
Среднестатистический житель туманного Альбиона еженедельно просиживал перед телеэкраном 30 часов и 4 минуты или более четырех часов в день, сообщает агентство Reuters со ссылкой на результаты исследования Бюро по изучению аудитории средств вещания (BARB).
94% британских семей сейчас имеют доступ к цифровому телевидению, растет спрос на сервисы "по запросу", благодаря которым люди могут посмотреть пропущенные передачи. Таким образом, телевидение становится для населения самым дешевым, доступным и популярным способом проводить время.
"Эти цифры должны обнадежить тех, кто сомневался в важности и популярности телевидения в Великобритании", - сказал исполнительный директор коммерческого телеканала Thinkbox Тесс Элпс.
Между тем, в первой половине 2009 года расходы на интернет-рекламу в Великобритании впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.