В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит 20 процентов по отношению к показателю 2009 года. Такие цифры в интервью Infox озвучил Арсен Ревазов, глава рекламного агентства IMHO VI, интернет-подразделения "Видео интернэшнл".
По прогнозам Ревазова, рынок онлайновой видеорекламы в 2010 году составит 10 миллионов долларов. Общий рынок интернет-рекламы без учета контекстной дойдет до 400 миллионов долларов, а с ее учетом – до 800 миллионов долларов.
В интервью Ревазов также отметил, что в 2009 году компании потребительского сектора стали более активно размещать рекламу в интернете. Лидирующие позиции в данном сегменте заняли автомобильные компании, а также сотовые операторы.
По состоянию на март-апрель 2010 года список крупнейших рекламодателей Рунета возглавили Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Такие данные привела исследовательская компании TNS на конференции "РИФ+КИБ 2010".
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей (653 миллиона долларов). В отличие от других сегментов рынка, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайн-рекламы за год вырос на 8 процентов.
Агентство Internet Media House Russia VI, основанное в 1999 году, – крупнейший продавец интернет-рекламы в Рунете. Агентство является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах.