Журнал Broadcasting: "Невидимые" творцы телевизионного эфира
Журнал Broadcasting: "Невидимые" творцы телевизионного эфира
31.03.2010
По данным социологов в российских городских домохозяйствах в среднем вещает 25 телеканалов, в сумме предлагая телезрителям ежедневно около 600 часов телеконтента. Но телезрители, в лучшем случае, только ориентируются в этом потоке, идентифицируя передачи и каналы, и, как правило, не обращают внимания на того, кто произвел тот или иной сериал, документальный фильм и пр. О том, сколько и чьей телепродукции показывают телеканалы, программы каких производителей имеют наибольший зрительский успех читайте в статье Татьяны Коломиец (Аналитический центр "Видео Интернешнл", которая будет опубликована в ВС№3, 2010 www.broadcasting.ru)
Тема "Технического обозрения в ВС№3/2010: "Системы автоматизации вещания". Приглашаем компании, производящие/поставляющие подобное оборудование, принять участие в этой редакционной рубрике. Для участия в "Техническом обозрении" необходимо заполнить специальную анкету, которую вам предоставит менеджер.
Очередной номер журнала Broadcasting (ВС№3, 2010) выйдет в свет
10 мая, в преддверии выставок "Связь-Экспокомм", "Телешоу", "ТВЧ".
По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне Тел. 609-32-31 (доб. 2703) e-mail: zavarzina@groteck.ru По вопросам размещения рекламы и участия в техническом обозренииобращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой Тел. 8 (916) 118 45 85 e-mail: nikiforova@groteck.ru
На фото: Татьяна Коломиец, эксперт Аналитического центра "Видео Интернешнл"