По словам источника на рынке, знакомого с ходом переговоров "Олимпа" с рекламодателями, ряд из них проявляют заинтересованность в покупке эксклюзивных прав на использование экранов сразу на год. В частности, по его словам, такое намерение обозначил один из крупнейших рекламодателей "Крафт Фудс Рус". Однако эту информацию не подтвердила представитель "Крафт Фудс Рус" Елена Андреева.
Каждый экран собирался неназванным отечественным предприятием по заказу "Олимпа" и обошелся компании в 6,5 тыс. долл. Такая высокая стоимость объясняется специфическими требованиями по пылезащищенности и прочности, которым экраны должны соответствовать в условиях метрополитена. "По сути, наши экраны представляют собой динамический постер, — объясняет г-н Теплицкий. — Поэтому мы решили продавать там не рекламное время в минутах, как на телевидении, а целиком экран минимум на неделю". По его словам, рекламодатель, арендовавший постер, может демонстрировать там любую свою информацию 80% от общего времени. "В каждом пятиминутном блоке одна минута отводится на некоммерческую, социальную рекламу", — поясняет он.
Сегодня, по словам Альберта Теплицкого, объем рынка рекламы в метрополитене сократился из-за кризиса на 35%.